Старт работы с метриками
Команда научится анализировать собственную эффективность не интуитивно, а на основе фактов — через сбор и построение метрик. А также уверенно отвечать на вопрос о сроках, и фокусироваться на поставке завершенного результата
Зачем нужны метрики?
Метрики позволяют уверенно отвечать на вопросы:
Сроки
  • За какое время мы делаем свою работу?
  • Сколько на самом деле заказчик ждет результата?
  • Как ответить на вопрос «когда будет сделано» на основе фактов, а не фантазий?
  • На сколько мы предсказуемы?
Производительность
  • Сколько единиц ценности поставляется заказчику за период времени?
Загрузка
  • Сколько задач у нас находится в работе одновременно? Нет ли у нас перегрузки?
Бизнес-ценность
  • Сколько бизнес-ценности мы приносим своей работой?
  • Вся ли наша работа несет ценность для бизнеса?
Где строить метрики и графики?
  • 1
    В гугл-таблицах или Excel
    Создадим кастомный дашборд с загрузкой данных в электронные таблицы
  • 2
    В сервисах Канбан-досок
    Kaiten (российская разработка), или зарубежные аналоги Kanbanize, KanbanZone, SwiftKanan
  • 3
    В сервисе Nave
    Автоматическая выгрузка данных из Trello
Кто ведет воркшоп?
Дмитрий Новиков
Kanban coach и агент изменеий
Аккредитованный Kanban coach (Kanban University, USA) и агент изменений с 15 летним опытом проектной работы в химическом и фармацевтическом R&D, 6 лет опыта руководства R&D лабораторией.

Автор YouTube-канала и Телеграм-канала про изменения в не-IT
Давайте запустим работу с метриками
Предлагем начать сотрудничество с бесплатной консультации-знакомства.

Пишите на почту novikov.tsu@gmail.com, или заполните форму ниже и мы свжемся с вами.
Расскажите о вашей команде (компании, сервисе) и задаче
Made on
Tilda